понедельник, 9 марта 2015 г.

Мой муж меня не е.ёт туда,куда я хочу (с просторов рунета) (+18!)


   Женаты мы уже почти 5 месяцев,ещё столько же до этого встречались.Не разу не занимались с мужем анальным сексом.Не соглашается он...Да и спрашивать каждый раз неудобно.
   Муж-чистой воды классик.Я и к оральным ласкам его с трудом приучила(И всё равно,пока не попросишь-не будет этого делать)Секс тоже в основном в миссионерской позиции.Но это не проблема,в общем то.Проблема в отсутствии анальных удовольствий.В отличии от него-я в жизни всё попробовала.И без АС вообще считаю секс не полноценным.Мне он очень нужен.Ну не могу я без анала.Как будто руку отрезали.
Пробовала изменять конечно.Только из-за анала.Так мне на сторону совсем не хочется.А сейчас вообще больше не хочу налево ходить.Мне семья моя дорога.
Пишу потому что наболело,накипело..Ничего не могу поделать с ним.Все советы уже перепробовала.И в начале просто намекала..И попой крутила..И руку его туда ложила...Ни фига.Потом уже прямо спросила.Ответил,что анальный секс-это как то неприятно.При этом такое лицо у него было,что мне самой неприятно стало.

   Пыталась объяснить,что это совершенно нормально,что если подготовиться-то там всё чисто будет и что на самом деле это очень приятно.Но результатов ноль. Во-время месячних завела его один раз не на шутку,весь уже исстонался-хочу,хочу-(но в менструльные дни у нас табу на секс)я ему говорю:может в попку????Всё сразу у него упало,вижу испугался весь,напрягся. Пришлось отвалить с подобными"грязными" мыслями.

   Сайты при нём смотрю,порнушку с аналом,картинки ему показываю...Ноль!!"!!Только улыбается и говорит:чё опять свою порнушку смотришь..
.Вообщем всё уже перепробовала.Могу только заставить его сделать это.Но ведь это не выход.Во-первых при давлении может у него вообще не встать на это дело.А даже если и получится-вдруг он совсем окончательно разочаруется,если ему не понравится.И тогда не видать мне больше АС как своих собственных ушей.А это считайте,что жизнь кончена

   P.S:Хочу сказать при этом ,что муж у меня золотой.Добрый,порядочный,очень меня любит.И расставать я с ним, конечно же, не собираюсь ни при каких обстоятельствах

   Люди,может кто подскажет выход из положения???Только не надо,пожалуйста,оскорбительных эпитетов.Я за помощью пришла.Если кому то не приятна тема-просто не пишите. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий